5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен.
Не секрет, что у каждого человека есть свои эмоциональные точки, воздействуя на которые можно влиять на его поведение и соответственно склонить к покупательскому решению.
Таких точек специалистами по НЛП открыто много, как минимум несколько десятков. В этой статье, я хотел бы познакомить Вас с наиболее интересными из них.
1. Стремление к экономии. Люди с хорошо выраженной точкой экономии постоянно ищут, где бы, что подешевле перехватить, как бы купить товар по наиболее низкой цене на рынке.
Они получают от этого наслаждение, многие из них думают, что они таким образом зарабатывают! Таких людей достаточно много, поэтому не забывайте нажимать на эту точку в своих минисайтах.
Для этого можете пару раз упомянуть в своём рекламном письме такие слова как "Самое выгодное предложение на рынке", "Дешевле Вам просто не найти". И самое главное, не забудьте объяснить, почему Ваше предложение самое выгодное…
2. Стремление покупать всё новое. Эта категория людей любит покупать всё самое новое и навороченное, невзирая на цену. Такие люди не любят старые автомобили и старые фильмы, они любят покупать те товары, которые только что появились на экранах телевизора или просторах интернета. Так что не забывайте как минимум добавлять пометку NEW (НОВИНКА) к вашим товарам.
3. Точка гордости. Эти люди привыкли покупать вещи, которые возвысят их в глазах окружающих. Если Вы хотите продать товар человеку с ярко выраженной точкой гордости, то на протяжении своего рекламного текста не забывайте подчёркивать уникальность и престижность владения Вашим товаром.
4. Стремление к комфорту. Как правило, люди с хорошо выраженной точкой комфорта это люди с рациональным и практичным складом ума, которые включают логику при совершении покупок.
Поэтому не забывайте упомянуть в своём предложении, от каких рутинных действий избавит покупателя Ваш товар и насколько легче и комфортнее станет ему работать или жить.
5. Стремление к безопасности. Очень часто это точка появляется спонтанно, когда человек вдруг увидел по телевизору какие-нибудь ужасные новости о терроризме или грабежах, у него невольно обостряется чувство собственной безопасности.
В интернете этот момент особенно ярко выражен в страхе совершить покупку того, чего человек не может пощупать или увидеть.
Поэтому не забывайте разбавлять свои тексты качественными отзывами, рекомендациями, если есть победы в каких либо конкурсах, то не забудьте и о них упомянуть.
И естественно не стоит отказываться от качественной 3D обложки товара и гарантиях полного возврата денег при малейшей неудовлетворенности. Желательно ещё поместить свою фотографию.
Естественно, что у одного человека может быть больше выражено чувство гордости, а другого стремление к новизне, третий же вообще боится что-либо покупать, пока ему не развеют все его страхи.
Поэтому пишите свои тексты грамотно и по возможности совмещайте в своём тексте удовлетворение потребностей нескольких, совместимых между собой точек. На этом позвольте завершить эту небольшую статью.
Надеюсь, Вам было интересно и Вы сделали для себя соответствующие выводы.
Категория: Евгений Попов | Добавил: Денис (05.08.2008)
| Автор: Евгений Попов
Просмотров: 1057
| Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]