YOUSELLER
Пятница, 29.03.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей и уроковРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Евгений Попов [8]
Михель Фортин [30]
Терри Дин [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи » Терри Дин

Первопричина маркетингового провала
Обсуждая при помощи различных средств онлайнового общения тактические приемы и средства маркетинговой работы с большинством маркетологов, я не перестаю испытывать шок от того, что они в основной своей массе упускают из вида основной компонент успеха любого электронного бизнеса, который я открыл и отработал на собственном опыте.

Как правило, они бывают сосредоточены на генерации трафика, написании рекламных объявлений (бесспорно, указанные моменты являются определяющими ключами к достижению успеха), но при всем этом как один игнорируют самый важный маркетинговый инструмент: сопровождение.

Практически все, когда я завожу разговор об информационном сопровождении, говорят мне: "я пользуюсь автореспондерами", или же "я не оставляю без ответа ни одно письмо, пришедшее на мой почтовый ящик". Что ж, молодцы если так, но все дело в том, что это далеко никакое не сопровождение.

Общеизвестно, что для того, чтобы обеспечить совершение продажи, необходимо осуществить контакт с потенциальным клиентом от 5 до 10 раз, за средний показатель принимается цифра 7.

Могут ли с уверенностью сказать те, кто пользуется автореспондерами или "отвечает на все письма", что количество контактов с каждым из их потенциальных клиентов как минимум равно указанной цифре?

Если Вы хотите претендовать на успех в электронном бизнесе, Вы не можете позволить себе и ждать, что появятся "настоящие" потенциальные клиенты, которые будут постоянно возвращаться на Ваш сайт, увидят таким образом рекламу 7 раз и совершат покупку.

Это финансовое самоубийство! Вся Ваша маркетинговая деятельность должна быть активной, проще говоря - именно Вы обязаны обеспечить как минимум 7 контактов с каждым из Ваших потенциальных клиентов. Ни в коем случае не следует "доверять" данную работу целевой аудитории: она совершенно не умеет справляться с этой задачей.

Интернет предоставил в Ваше распоряжении мощный инструмент, способный обеспечить ведение информационного сопровождения и позволяющий достичь желаемого количества контактов. Более мощного средства за всю историю времен и народов не существовало. Речь идет, конечно же, об электронной почте.

Электронная почта - изумительное средство, предоставляющее возможность информационно сопровождать десятки и даже сотни потенциальных клиентов на ежедневной основе без каких-либо дополнительных затрат.

Используя в целях информационного сопровождения традиционную почту, Вы очень быстро загоните себя и свой собственный бизнес прямиком в могилу, та же самая ситуация возникает и с телемаркетингом. Пользуясь электронной почтой, можно отправлять сколько угодно писем и сообщений любому количеству людей с любыми временными интервалами совершенно бесплатно. Поэтому если Вы игнорируете осуществление информационного сопровождения при помощи электронной почты, это означает лишь то, что Вам лень добиваться успеха.

Возьмите себе в привычку регулярную рассылку писем сопровождения. Лично я уже давно не могу заснуть, не разослав данную корреспонденцию, подобный рефлекс советую обеспечить и каждому из Вас.

С чего же начать построение собственной системы?

Предлагаю Вам трехшаговый алгоритм обеспечения информационного сопровождения, способный Вам помочь на первых порах.

1. Собирайте адреса электронной почты.

Сбор адресов электронной почты - отправная точка формирования системы информационного сопровождения. Данному вопросу следует отдавать приоритет при разработке и оформлении собственного сайта.

Зайдите на мой сайт http://www.bizpromo.com и Вы сможете убедиться, что моей основной целью является убедить посетителей подписаться на мою рассылку, обратиться к моим автореспондерам либо же заполнить какую-либо из форм, обязательным полем в которой является адрес электронной почты. И вне зависимости от того, на какой странице моего сайта Вы окажетесь, у Вас будет отличная возможность оставить мне свой e-mail-адрес.

А знаете почему?

Потому, что сбор адресов - это фундамент построения моего маркетинга.

Спешу заметить, что веду речь о сборе адресов только тех посетителей, которые первыми связались со мной, оставили мне свой адрес самостоятельно, добровольно подписались на рассылку и т.п.

Момент добровольности в сборе адресов играет важнейшую роль. В развитии и продвижении собственного бизнеса ни в коем случае не следует прибегать к такому "инструменту", как спам. Спам способен обеспечить Вам потерю репутации, провайдера услуг связи, хостинга и т.п. и привести в конечном к полной гибели.

2. Приобретайте и осваивайте высококачественное программное обеспечение.

Несмотря на то, что для начала работы с электронной почтой вполне сойдет программное обеспечение, встроенное в Ваш браузер либо поставлявшееся вместе с Вашим компьютером, я настоятельно рекомендую сменить его на профессиональное.

Лично я предпочитаю и Вам рекомендую Eudora Pro. Конечно, это не единственный высококачественный программный пакет для работы с электронной почтой, но в освоении и использовании он имеет перед остальными ряд неоспоримых преимуществ, рассмотрение которых выходит за рамки настоящей статьи.

Самое главное в использовании указанного программного обеспечения заключается в том, чтобы иметь возможность управлять списками из сотен и даже тысяч адресов электронной почты, выполнять сортировку адресов и формировать гибкую в использовании адресную книгу.

Адреса авторов всей приходящей Вам корреспонденции подлежат занесению в данную книгу для их последующего использования в системе информационного сопровождения.

Выбор конкретного программного продукта остается, конечно же, за Вами, я лишь хочу порекомендовать вам выбирать ту программу, которая позволит использовать все возможности электронной почты на полную мощность.

3. Научиться составлять коммерческие предложения.

Вот Вам достаточно неплохой пример того, как следует начинать формирование собственной системы информационного сопровождения. Подготовьте коммерческое письмо, либо информационный материал о предложении продаваемых товаров и услуг и разместите его на автореспондере. Все адреса, с которых поступили запросы на автореспондер, добавляйте в адресную книгу.

Когда Вы соберете достаточное количество адресов, можно начинать осуществление информационного сопровождения. Для того, чтобы не вызывать недоумения потенциальных клиентов, отправляйте на собранные адреса те же самые материалы, которые они запрашивали через автореспондер, но перед каждой отправкой добавляйте сверху новый абзац или изменяйте существующий. Подобная "шапка" письма должна выглядеть примерно следующим образом:

"На складе осталось всего 5 экземпляров! Те пять человек, которые сделают заказ сегодня, получат…" Далее точно опишите, что смогут получить те, кто оформит заказ немедленно. На следующий день отправьте точно такое же письмо, но измените первое предложение: "На складе осталось всего 3 экземпляра" и т.д., с выдержанным постоянством и периодичностью.

Другой прием заключается в том, чтобы вначале каждого письма добавлять абзац, выражающий ваше удивление по поводу того, что от данного потенциального клиента (владельца адреса) Вы до сих пор не получили отклика, и поинтересоваться, нет ли у него каких-либо проблем, вопросов и пр.

Таким образом, все просто: рассылайте те же самые материалы, которые были запрошены адресатами, только в каждом новом письме соответствующим образом изменяйте начальный абзац. Продолжайте рассылать письма до тех пор, пока тот или иной потенциальный клиент не совершит покупку или не попросит Вас прекратить рассылку. В последнем случае просто удалите его адрес из адресной книги, а с остальными продолжайте работу.

Регулярное информационное сопровождение с использованием обоих перечисленных приемов, как показывает практика, позволяет добиться увеличения количества продаж в 2 - 3 и более раз.

Категория: Терри Дин | Добавил: Денис (12.08.2008) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 478 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
[05.08.2008][Евгений Попов]
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте? (1)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 причин, по которым люди выберут Ваш товар. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Как превратить Ваш сайт в магнит влияния на клиентов? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Электронная коммерция и электронный (онлайн) бизнес. В чём различия? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Бесплатный хостинг для ведения бизнеса - забудьте! (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Цель - это путь к вершине! (0)
[05.08.2008][HTML]
Как замаскировать тэг H1 (1)
[05.08.2008][HTML]
Урок: Как правильно использовать фаил robots.txt для запрета индексации фаилов и папок? (0)
Поиск
Друзья сайта
php5.ru
[05.08.2008][Скрипты]
Движок форума PHPBB3 (3)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создаем меню для сайта через Интернет (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как избавиться от спама с помощью Google? (1)
[05.08.2008][Программы]
Fortop FLV Player (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить заполнены ли все поля формы (0)
[06.08.2008][Программы]
FileZilla - FTP клиент (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Внешний вид формы обратной связи (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создание всплывающих подсказок на сайте (1)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как скрыть элемент сайта от посторонних глаз (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как огородить Ваш ресурс от проблемных людей и сайтов (1)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024