YOUSELLER
Суббота, 20.04.2024, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей и уроковРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Евгений Попов [8]
Михель Фортин [30]
Терри Дин [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи » Терри Дин

Не собираетесь ли Вы сбежать?
Не собираетесь ли Вы сбежать? Этот вопрос, несмотря на свою кажущуюся странность, должен в обязательном порядке задаваться всем подающим надежды новым предпринимателям в области электронного бизнеса и Интернет-маркетологам.

Если вопрос в преподнесенной формулировке непонятен, изложу его по-другому: не собираетесь ли Вы бросить все и сбежать, если не достигнете ожидаемого успеха с первой попытки?

Ведь о Сети говорят разное и характеризуют ее различными образами: от золотых жил до бесперспективной путаницы проводов.

Если в случае неудачи будет шанс сбежать и замести следы, воспользуетесь ли Вы им?

Я общаюсь с большим количеством людей посредством электронной почты ежедневно уже на протяжении многих лет и за все это время я выяснил одну любопытную тенденцию. Наибольшего успеха в осуществлении электронного бизнеса добились те, кто постоянно терпел крах, но отказывался признать свое поражение и совершенствовал собственную деятельность.

Головокружительный успех некоторых предпринимателей может вызвать впечатление, что каждое размещаемое ими рекламное объявление приносит им потенциальных и реальных клиентов, а каждое их усилии оборачивается неизбежной прибылью. Позволю себе усомниться в подобном впечатлении. Сколько лет работаю в Сети, знаком практически со всеми бизнесменами, чье имя гремит во Всемирной паутине, но таких людей, у которых все заработало бы сразу и беспроигрышно, мне пока встречать не доводилось.

Все совершают ошибки, у всех что-то иногда не получается, реклама не работает, товар не покупается, а от критики не знаешь куда и деться. Однако факт остается фактом: на вершине успеха в итоге оказываются те, кто в свое время не сложил руки перед трудностями и отказался признать свое поражение, продолжая упорную борьбу за собственное дело.

Если их бизнес достиг расцвета, это не говорит о том, что неудач у них никогда не было и они не знают что такое отчаяние и безысходность. Просто эти люди обнаружили наилучший путь развития электронной предпринимательской деятельности и правильные способы его осуществления.

При этом хочу подчеркнуть, что наряду с упорством неотъемлемым компонентом успеха является систематичность. От удачливых предпринимателей постоянно приходится слышать: "возможно, эта реклама сработает", "возможно, эта компания победит конкурентов", "возможно, я развиваю бизнес не в том направлении". Если заниматься осуществлением бизнеса от случая к случаю, путевка к краху Вам обеспечена.

Те, кто добиваются успеха, никогда не сбегают и не действуют время от времени. Прежде всего, всех их объединяет общая черта - наличие плана действий. Они постоянно пробуют новые технологии написания и размещения рекламных объявлений, отслеживают результаты, сравнивают свою рекламу с рекламой конкурентов. И уж конечно они точно знают, какие затраты приносят какую прибыль.

Если Вы хотите создать электронный бизнес, претендующий на достижение успеха в своем развитии, то прыгать от одного способа ведения рекламной кампании на другой - не для Вас. "Волшебное" или "чудесное" рекламное оружие Вам на голову не свалится и никаких "чудесных откровений" на этом поприще Вам не откроется.

Терпя неудачи, совершенно не обязательно складывать руки и убегать из электронного бизнеса, рассказывая всем направо и налево о его заведомой бесперспективности. Поступите проще: выберите какой-либо способ осуществления рекламной деятельности для Вашего бизнеса и работайте с ним, дополняйте, корректируйте, совершенствуйте собственный план действий до тех пор, пока не добьетесь успеха.

Если у Вас имеется в распоряжении достаточный бюджет, Вы можете попробовать осуществлять две различные рекламные кампании одного и того же бизнеса, но не более двух.

Что это за направления и как их выбрать?

В настоящей статье я хочу привести Вам пять примеров таких направлений, которые могут привести Вас к успеху, если Вы будете упорно и на постоянной основе над ними работать. И вот вам хороший совет: вместо того, чтобы прыгать от одного способа к другому и в хаотичном порядке пытаться выяснить, какой из них самый лучший, выберите один и вплотную им займитесь.

Пробуйте осуществить данным способом различную рекламу, выкладывайте ссылки на разным образом оформленные страницы, создавайте и тестируйте системы информационного сопровождения. Если Вы сами не умеете писать требуемые материалы, наймите профессионального автора, который сделает это за Вас.

Но что бы ни случилось не складывайте руки и не убегайте, схватившись за голову!

Проанализируйте приведенные ниже способы маркетинговой работы и определите, какой из них больше подходит для Вашего бизнеса с точки зрения доступности и подобранности инструментов и размера Вашего бюджета. После этого наберитесь терпения и приступайте к работе.

1. Размещение рекламных объявлений в рассылках.

Это - легендарный способ рекламной деятельности, помогший не одной сотне начинающих предпринимателей добиться существенного роста своего бизнеса в сжатые сроки. Принимая во внимание, что рассылок, в которых можно разместить собственное объявление, существует огромное количество, а цены на такие объявления сравнительно невелики, данный вариант идеально подходит для тех, кто начинает развитие собственного малого или даже домашнего бизнеса, обладая минимальным бюджетом.

Начать лучше всего с размещения небольших объявлений в сравнительно небольшом количестве целевых рассылок, т.е. таких, которые отвечают специфике Вашей сферы деятельности. Для того, чтобы наилучшим образом определить, какие рассылки подойдут Вам лучше других, поспрашивайте у добившихся успеха предпринимателей, реклама в каких рассылках принесло им наибольший успех.

Далее начинайте осуществлять свою деятельность на систематической основе. Напишите два-три рекламных объявления, составьте список рассылок, в которых Вы собираетесь их размещать. Затем разместите в рассылках сначала первое объявление, через некоторое время - второе, после этого - третье и проанализируйте результаты, определите, какое из объявлений обеспечило Вам наилучший результат из тех, которые Вы получили.

С этой целью можно также использовать автореспондер. В каждом из рекламных объявлений за более подробной информацией отсылайте к автореспондеру, причем в разных объявлениях ссылайтесь на разные автореспондеры, а потом сравните количество запросов на каждом из автореспондеров.

Определите таким образом, какое из объявлений приносит Вам наилучший результат. Определив такое объявление, разместите его сразу во многих рассылках, попытайтесь его усовершенствовать и размещайте варианты к этому объявлению по тем же правилам, которые мы только что рассмотрели. Задействуйте автореспондеры. Но никогда не переставайте отслеживать результатов Вашей рекламы

Если ни одно из Ваших объявлений не принесло заметного результата, попробуйте следующие два варианта выхода из такой ситуации. Для начала попытайтесь разместить те же самые объявления в других рассылках, которые Вам порекомендуют успешные бизнесмены, если же это не поможет, тогда остается одно: нанять профессионала для того, чтобы он написал Вам хорошее рекламное объявление. Но прекращение работы никогда не следует рассматривать как выход из положения.

2. Участие в электронной жизнедеятельности.

Если в Вашем рекламном бюджете абсолютно пусто и не совершенно никаких денег, единственное, что Вам может помочь - участие в электронной жизнедеятельности. Несмотря на довольно расплывчатую формулировку, осуществление данного способа рекламной работы не представляет собой абсолютно никаких трудностей: просто начните участвовать в дискуссиях на форумах и в группах новостей, задавайте свои вопросы и давайте качественные и правильные ответы на вопросы других людей.

Естественно, что указанные средства общения должны строго соответствовать тематике Вашего бизнеса. Для того, чтобы найти в Сети необходимые ресурсы, зайдите на любой из крупных и известных поисковиков и наберите в поисковой строке ключевые слова, при помощи которых Вы бы стали искать сайты, относящиеся к тематике Вашего бизнеса.

Как только вы обнаружили 5 - 10 подходящих форумов и групп новостей, начинайте принимать в них участие. Спешу обратить ваше внимание на то, что следует именно принимать участие в дискуссиях, а не заниматься рекламой в рамках форума или группы. Большинство администраторов и модераторов данного вида средств общения очень жестко относятся к подобным участникам и размещаемым ими сообщениям. Рекламу размещать нельзя, а вот принимать активное участие в дискуссии в прямом смысле слова - всегда пожалуйста.

Ключ к достижению успеха на данном поле деятельности заключается в том, чтобы в конце каждого сообщения размещать свою контактную информацию, включающую Ваши анкетные данные, адрес сайта и электронной почты.

Каким образом лучше всего отслеживать результаты, приносимые данным видом рекламной работы? Создайте для каждого форума, в котором Вы принимаете участие, специальные страницы входа на Ваш сайт и размещая свою контактную информацию после сообщения, в каждом отдельном форуме указывайте разные страницы. А потом сравнивайте показания счетчиков на данных страницах и таким образом узнаете, какой форум приносит Вам больше целевых посетителей и соответственно потенциальных клиентов.

Основное преимущество подобной маркетинговой работы заключается в том, что Вы обходитесь практически без всяких затрат. Недостаток: тратится слишком много сил и времени.

3. Баннерная реклама.

Если Вы заставите баннеры работать на эффективную рекламу Ваших товаров и услуг, можете быть уверены, что заполучили в свои руки самый мощный генератор финансовых потоков, доступный в виртуальном мире.

Как только Ваша баннерная рекламная кампания обернулась ошеломляющим успехом и принесла солидные прибыли, самым лучшим вариантом траты большей части данных сумм будет покупка рекламного места на сайтах с хорошей посещаемостью, и размещение на них баннеров. Данный тип рекламы позволяет разворачивать рекламные кампании неограниченных масштабов, главное здесь - подобрать правильную комбинацию. В этом заключается бесспорное преимущество баннерной рекламы.

Основной недостаток ее заключается в том, что в этом виде рекламной деятельности успеха добиться гораздо труднее, чем в любом другом. Судите сами: соотношение нажатий и показов таково, что нажатия составляют при хорошем раскладе всего 0,5 %. Это означает, что из 200 посетителей, которые увидели Ваш баннер, кто-нибудь один нажмет на него и попадет на Ваш сайт. Будет ли этот посетитель целевым известно далеко не всегда. Поэтому для обеспечения хорошей посещаемости с помощью баннеров, они должны бомбардироваться совершенно сумасшедшим трафиком.

Алгоритм развития баннерной кампании во многом аналогичен недавно рассмотренному. Создайте несколько баннеров и разместите их на различных сайтах с различными ссылками на Ваши страницы для отслеживания результатов. Самый дешевый способ тестирования баннеров и определения наилучшего из них - принять участие в бесплатных сетях баннерного обмена

Кстати говоря, при осуществлении баннерной рекламы следует обратить внимание на одну тонкость. То, что написано на Вашем баннере, должно быть отображено и на странице куда этот баннер ведет. В противном случае посетитель будет сбит с толку и просто-напросто покинет Ваш ресурс со впечатлением, что произошла какая-то внутренняя ошибка сервера или чего-нибудь еще, и он попал совершенно не туда, куда нужно.

Как только Вы отладили баннер и убедились в том, что он приносит Вам огромный успех, покупайте большое количество показов на различных сайтах и вешайте на них данный баннер.

4. Пресс-релизы.

Если Ваш сайт обладает четко выраженной и закрепленной УТП (уникальной торговой позицией), лучшего инструмента генерации трафика, чем пресс-релиз Вам просто не сыскать. Если Ваши товары и услуги, а равно и весь Ваш сайт целиком достойны внимание средств массовой информации, пора начать рекламную кампанию с помощью разработки и рассылки пресс-релизов.

В историях с пресс-релизами постоянно отражаются события, ради которых, собственно говоря, я и написал настоящую статью. Не следует складывать руки и прощаться с электронным бизнесом, если Ваш первый пресс-релиз никто не опубликовал. Написание пресс-релиза - занятие не из простых и совершенно понятно, почему ваши первые труды не получили заслуживаемой оценки и признания. Совершенствуйтесь. Старайтесь. Пытайтесь. Если Вы будете постоянно бороться за свой успех, все у Вас получится.

Многие интересуются, почему пресс-релизы приносят ресурсам удачливых предпринимателей огромный трафик. Ответ банально прост: сайт, который удостоился внимания средств массовой информации, будет посещаться гораздо большим количеством пользователей Сети, чем сайт, владелец которого кричи о том, что его стоит посетить немедленно.

5. Оффлайновая реклама.

Каждый раз, ведя речь о рекламе электронного бизнеса, осуществляемой в Сети, мы почему-то забываем о том, насколько эффективной и полезной может быть традиционная оффлайновая реклама. Размещение рекламных объявлений в печатных журналах и газетах - весьма неплохой способ получить достаточное количество целевых посетителей, готовых стать Вашими клиентами и раскошелиться на приобретение предлагаемых вами товаров и услуг.

Самым главным недостатком подобного вида рекламы является ее дороговизна. Привлечение посетителя (правда, заведомо целевого) обходится в данном случае в среднем от 50 центов до 10 долларов, поэтому, когда такой "дорогой" посетитель зайдет на Ваш сайт, его там должны ждать достойные и подготовленные по всем правилам рекламные материалы, которые не дадут ему уйти и заставят совершить покупку, в идеале - не одну.

Наилучший способ осуществления оффлайновой рекламы - это продажа рекламного места на почтовых открытках. Вы заказываете в типографии открытки, на которых размещаете собственное рекламное объявление, а также оставляете место для рекламных объявлений других компаний, и продаете им это место. Таким образом Вы не только вернете себе все те деньги, которые Вы затратили на рекламу, но и сможете заработать на этом, а также получить большое количество рекламного места бесплатно. А что может быть прекраснее для всякого бизнеса, чем бесплатная реклама?

При этом осуществляя данную виду рекламы, нельзя забывать и про так называемые "генерационные страницы". Смысл данного приема заключается в том, что посетитель, попавший на Ваш сайт по ссылке, размещенной в рекламном объявлении, получает от Вас в подарок нечто ценное при условии, если введет свою контактную информацию (фамилию, имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и т.п.).

Таким образом Вы можете собирать информацию, необходимую Вам для организации системы информационного сопровождения потенциальных клиентов, без которой склонить потенциального клиента к покупке Ваших товаров и услуг бывает не только непросто, а порой и невозможно. Вспомните еще раз о дороговизне посетителей, которые приходят к Вам с оффлайновой рекламы. Ими нельзя бросаться и из подобных посещений нужно стремиться выжать как можно больше пользы для бизнеса.

Наряду со всеми перечисленными способами на Вашем сайте должна быть организована и функционировать система информационного сопровождения, которая будет доводить до Ваших потенциальных и реальных клиентов необходимую информацию рекламного характера. Если такую информацию Вы подготовить не в состоянии, пригласите профессионала сделать это за вас, но я бы все-таки порекомендовал изучить необходимую литературу и сделать это самим.

Таким образом, подводя итоги сказанному, еще раз подчеркну: выбирайте способ ведения рекламной деятельности и ни в коем случае не бросайте работу до тех пор, пока не добьетесь успеха. Как известно, для того, чтобы бизнес заработал на Вас, необходимо сначала изрядно поработать на него.

Категория: Терри Дин | Добавил: Денис (12.08.2008) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 407 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
[05.08.2008][Евгений Попов]
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте? (1)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 причин, по которым люди выберут Ваш товар. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Как превратить Ваш сайт в магнит влияния на клиентов? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Электронная коммерция и электронный (онлайн) бизнес. В чём различия? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Бесплатный хостинг для ведения бизнеса - забудьте! (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Цель - это путь к вершине! (0)
[05.08.2008][HTML]
Как замаскировать тэг H1 (1)
[05.08.2008][HTML]
Урок: Как правильно использовать фаил robots.txt для запрета индексации фаилов и папок? (0)
Поиск
Друзья сайта
php5.ru
[05.08.2008][Программы]
Fortop FLV Player (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создаем меню для сайта через Интернет (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создание всплывающих подсказок на сайте (1)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как сделать шапку сайта, если ширина сайта задана в процентах? (3)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить заполнены ли все поля формы (0)
[06.08.2008][Программы]
FileZilla - FTP клиент (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создание интересных CSS меню для сайта (3)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как избавиться от спама с помощью Google? (1)
[08.08.2008][Видеоуроки]
Как создать форму обратной связи для сайта. (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как сделать скругленные углы у HTML таблицы? (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024