YOUSELLER
Среда, 24.04.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей и уроковРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Евгений Попов [8]
Михель Фортин [30]
Терри Дин [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи » Терри Дин

Кто хочет стать Интернет миллионером?
Сейчас мы поиграем с Вами в одну достаточно интересную игру. Вы, наверное, не раз "играли" у телевизора в одиночку или со своей семьей в популярную телеигру "Кто хочет стать миллионером"?

Я предлагаю Вам сыграть в ее вариацию "Кто хочет стать Интернет-миллионером", но призовой фонд данной игры будет состоять не из денежных сумм, а из показателей, характеризующих насколько Вы готовы и вооружены нужными знаниями для того, чтобы открыть и вести успешный электронный бизнес.

Поскольку правила игры здесь, согласитесь, устанавливаю я, наша игра состоит не из 12, а из 5 вопросов, которые, несмотря на их малое количество, проиллюстрируют Вам всю подноготную Вашей готовности или неготовности. Итак, начинаем.

Вопрос первый: Какая из приведенных ниже характеристик необходима для того, чтобы достичь успеха в электронном бизнесе?

Варианты ответов:

A - высокий уровень интеллекта;

B - высшее образование;

C - упорство;

D - капитал.

Вопрос второй: Какой из перечисленных товаров соответствует рыночной нише, характерной для малого бизнеса?

Варианты ответов:

A - зубные щетки;

B - электронная книга по кулинарии;

C - домашний кинотеатр;

D - электронное руководство по рыбной ловле в штате Арканзас.

Вопрос третий: Количество скачиваний какой программы достигнет самой большой цифры за неделю?

Варианты ответов:

A - Napster;

B - ICQ;

C - Интернет Explorer;

D - RealNetworks RealPlayer.

Вопрос четвертый: Какой из перечисленных недостатков является наиболее веской причиной того, что люди не совершают покупок в Сети?

Варианты ответов:

A - дизайн сайта сбивает посетителя с толку;

B - страницы сайта слишком долго грузятся;

C - слишком высокие цены;

D - пользователи не могут найти подходящего товара.

Вопрос пятый: Сколько продаж совершает компания, достигшая среднего успеха в электронном бизнесе, своему клиенту, прежде чем с ним как с клиентом расстаться?

Варианты ответов:

A - 1;

B - 2;

C - 3;

D - 4.

Некоторые из приведенных вопросов показались Вам определенно трудными не так ли? Ладно, давайте посмотрим, что Вы тут нарешали…

На первый вопрос правильным ответом является вариант С.

Главным залогом успеха в электронном бизнесе является без сомнения упорство. Вопреки распространенному заблуждению, в Сети не существует никаких "старых воинов" или "великих гуру": Интернет еще слишком молод для того, чтобы они начали появляться.

Каким бы уровнем подготовки не обладал "битый интернетчик", он только учится работать и не более того. Поэтому ключ к успеху - метод проб и ошибок, Вы должны испробовать все, на что хватит Вашего воображения, а тут не обойтись без упорства.

Высокий уровень интеллекта и высшее образование, конечно, могут оказать определенную помощь в работе (при условии специализации), но они не являются решающими. Деньги тоже играют не последнюю роль, но опять же не главную: Вы можете потратить огромные суммы, но ничего не добиться.

Главное - упорство и настойчивость.

На вопрос второй правильным ответом будет вариант D.

Почему же все остальные товары и услуги не годятся с точки зрения рыночной ниши для малого бизнеса? - спросите Вы. Я Вам отвечу. Домашний кинотеатр и зубную щетку Вы можете купить где угодно. И любой человек за зубной щеткой пойдет в универмаг, а домашний кинотеатр купит в магазине электротоваров - и проще, и надежнее, и безопаснее. Бог его знает, кто Вы такой, почему же он должен покупать все это именно у Вас?

Книга по кулинарии - слишком размытое понятие. Зачем мне электронная книга по кулинарии (судя по названию - обо всем и ни о чем), когда существует огромное количество книг по приготовлению отдельных категорий блюд, которые я могу купить в местном книжном магазине? Для того, чтобы добиться какого-нибудь успеха на данном поприще в электронном бизнесе, нужно несколько сузить тему, например, кулинария французской кухни, блюда, приготовляемые с использованием красного вина и т.п.

Таким образом, ключ к успеху в завладении рыночной нишей малого бизнеса - как можно более узкая специализация. Маловероятно, что руководство по рыбной ловле в штате Арканзас Вы найдете где-нибудь еще кроме какого-нибудь электронного магазина. Вот Вам и отличный пример.

На третий вопрос следует отвечать вариантом В.

По статистике самой популярной с точки зрения закачек программой в Сети является ICQ. Количество ее закачек превышают показатели самых конкурентоспособных программ в десятки раз уже на протяжении нескольких лет.

Как известно, ICQ - это программа, позволяющая пользователям Сети общаться посредством приватного чата на двоих в реальном времени. Как известно, в сетевом общении пользователи предпочитают общение в реальном времени в режиме чата и ICQ предоставляет им прекрасную возможность для этого. Эта программа позволяет получить самый ценный компонент общения посредством Интернет - почувствовать по другую сторону реального человека.

Какой вывод может быть сделан из этого для Вашего бизнеса? На Вашем сайте обязательно должны присутствовать средства общения между его посетителями - чаты, доски объявлений, форумы и т.п.

Четвертый вопрос - ответ В.

По данным исследований компании Boston Consulting Group, наиболее частой причиной того, что пользователи не совершают покупок на сайтах является длительное время загрузки страниц. На это указали 49 % опрошенных пользователей, регулярно покупающих товары и услуги посредством Интернет.

Вторая по "популярности" причина - сбивающее с толку оформление сайта (45 %). Оба этих показателя наглядно указывают на то, что залог успеха корпоративного сайта - быстро загружающиеся страницы с интуитивно понятной навигацией и доступным для понимания оформлением. Любые технические "навороты", используемые при создании сайта не пойдут ему на пользу.

На пятый вопрос нужно отвечать вариантом С.

Вопрос, конечно же, достаточно сложный. Правильный ответ на него был получен в результате проведенных исследований администрацией портала Yahoo!, установившей, что достижение в электронном бизнесе успеха средней степени предполагает совершение трех продаж каждому клиенту.

Ни в коем случае не следует руководствоваться принципом "одному клиенту одна продажа". Такой подход погубит Ваш бизнес, ибо привлечение клиентов - мероприятие дорогостоящее. Необходимо сосредоточить абсолютное большинство усилий по маркетинговой деятельности на уже имеющихся клиентах. Клиентов нужно удерживать, заботиться о них, ухаживать за ними и продавать им снова и снова. В противном случае все Ваши усилия и затраченные на них деньги пойдут прахом.

В долгосрочной перспективе Интернет охватит все рынки, все товары и услуги, и между участниками электронного бизнеса начнется нигде доселе не виданная конкурентная борьба. И победят в ней те, кто будет держаться за уже существующих клиентов, а не делать упор на приобретение новых. Каким образом удержать клиента - эта тема отдельной статьи, в общем же плане это достигается улучшением пользовательского обслуживания, расширением системы гарантий, постоянным поддержанием с клиентами прочных дружеских отношений.

Иными словами, Вам необходимо создать хорошую клиентскую базу, на которой и будет устойчиво существовать Ваш бизнес. Одноразовые продажи никогда не принесут успеха в электронном бизнесе - и это мой последний ответ на все перечисленные вопросы.

Категория: Терри Дин | Добавил: Денис (12.08.2008) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
[05.08.2008][Евгений Попов]
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте? (1)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 причин, по которым люди выберут Ваш товар. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Как превратить Ваш сайт в магнит влияния на клиентов? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Электронная коммерция и электронный (онлайн) бизнес. В чём различия? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Бесплатный хостинг для ведения бизнеса - забудьте! (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Цель - это путь к вершине! (0)
[05.08.2008][HTML]
Как замаскировать тэг H1 (1)
[05.08.2008][HTML]
Урок: Как правильно использовать фаил robots.txt для запрета индексации фаилов и папок? (0)
Поиск
Друзья сайта
php5.ru
[06.08.2008][Программы]
FileZilla - FTP клиент (0)
[06.08.2008][Программы]
Audacity 1.2.6 - бесплатный аудиоредактор (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как огородить Ваш ресурс от проблемных людей и сайтов (1)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проще всего сделать поиск по сайту (2)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Плавное увеличение изображения при клике (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить правильность ввода email в форму (0)
[05.08.2008][Скрипты]
Движок форума PHPBB3 (3)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как избавиться от спама с помощью Google? (1)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить заполнены ли все поля формы (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Light Box 2 - создание слайдшоу на Вашем сайте (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024