YOUSELLER
Суббота, 20.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей и уроковРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Евгений Попов [8]
Михель Фортин [30]
Терри Дин [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи » Терри Дин

Две ошибки, стоившие мне несколько тысяч долларов!
В этой статье я собираюсь рассказать Вам о двух ошибках, которые стоили мне нескольких тысяч долларов лишних расходов и неполученной прибыли. Надеюсь, после прочтения данной статьи Вы прочно их усвоите и никогда не совершите в собственной деятельности.

Ошибка первая. Я покупал права перепечатки на никому не нужные товары.

Я потратил ровно $ 2277 на покупку прав перепечатки на никому не нужные товары. После этого я начал рекламировать данные товары в собственной рассылке по цене $ 397 за штуку. Никто ничего не купил! Тогда я снизил цену до $ 197 и обеспечил две покупки. Таким образом, вложив в свой бизнес $ 2277, я вернул из этих денег лишь $ 394. Короче говоря, даже близко не окупил понесенных затрат, не говоря уже об извлечении прибыли!

Товар оказался недостаточно актуальным для моего листа рассылки. Сам по себе товар был хорош, продающий текст, написанный под него, был потрясающим, но… он не был нужен никому из моих подписчиков! Поэтому его никто и не покупал.

Другие предприниматели впоследствии продали тысячи экземпляров данного товара, а вот мне не повезло. Точнее говоря, я сам нарвался на глупости: предлагал товар, который никому из моих потенциальных клиентов не был нужен. Более того, вложил достаточно много денег в приобретение прав перепродажи. Результат был нулевым, и деньги оказались выброшены на ветер.

Если формулировать проблему одной фразой, то в чем была моя ошибка?

Моя ошибка заключалась в том, что я приобрел права перепродажи на определенный товар, не убедившись заранее, что располагаю большим числом потенциальных клиентов, которые этот товар купят. Я поставил телегу впереди лошади и поплатился за это.

Те предприниматели, которые впоследствии с блеском данный товар продавали, делали это посредством прямых продаж через традиционную почту. Я с данным способом предпринимательской деятельности связываться не собираюсь, мне больше нравится вести электронный бизнес. Но как бы то ни было…

Оффлайновые потребители обожают данный товар. Онлайновым он не нравится и через Сеть не продается. Вот и вся арифметика.

Данный урок наглядно показал мне, что обладания прекрасным товаром и великолепным продающим текстом для достижения успеха в электронном бизнесе явно недостаточно. Необходимо, помимо всего прочего, точно знать, что именно хотят покупать Ваши потенциальные клиенты.

Простой пример: каждый предприниматель просто обязан учиться копирайтингу, если он желает добиться успеха. Знать науку копирайтинга и уметь применять данные знания на практике жизненно важно и необходимо любому бизнесмену.

Но знаете что?

На практике продать информационный товар, посвященный раскрутке сайта гораздо проще, чем продать информационный товар, посвященный копирайтингу. Печальный факт. Ибо миллионерами становятся не хорошие промоутеры, а умелые копирайтеры.

Люди покупают то, что хотят, а не то, что им действительно нужно. Этот урок каждый из INTERNET-предпринимателей должен выучить назубок. Вы не можете заставить сделать потенциальных клиентов то, что им нужно сделать. Все, что Вы на самом деле можете - это выяснить, что хотят делать потенциальные клиенты и танцевать от этого. И продавать им нужно не то, в чем они нуждаются, а то, что они хотят заполучить в свои руки.

Каким образом Вы сможете оградить себя от чудовищной ошибки, на которой я в свое время здорово погорел?

Ответ прост: не приобретайте прав перепечатки, переиздания, перепродажи и т.п. на определенный товар, до тех пор, пока не убедитесь в том, как этот товар будет продаваться представителям Вашей целевой аудитории. И еще одно важное замечание: если Вы собираетесь продавать товар через Сеть, приобретайте права на товары, которые продаются именно таким образом. Не стоит покупать права перепродажи на товар, который продается лишь в оффлайне, а затем пробовать продать его через INTERNET. В 99 случаях из 100 этот номер не пройдет и Вы просто-напросто вылетите в трубу.

На этом моменте я точно также "влетел в копейку", как и в описанном до этого примере. Я приобрел права перепродажи на товар, который продавался только на семинарах, в самом их конце, когда ведущий семинара оглашал свои индивидуальные рекомендации и выставлял образцы товара на всеобщее обозрение, а затем собирал заказы. Эти права обошлись мне в $ 1500. Мне почему-то взбрело в голову, что в Сети данный товар будет продаваться также хорошо, как и на семинарах. Гм... думаю, нет нужды говорить, что этого не произошло и деньги я снова выбросил на ветер, совершив рассматриваемую ошибку дважды.

Если товар успешно продается вне Сети, это совершенно не значит, что в онлайне он будет пользоваться таким же успехом. Объясняется данная закономерность просто: разные рынки по-разному реагируют на одни и те же товары. Нельзя об этом забывать, в противном случае Вы рискуете понести большие убытки, причем совершенно напрасно.

Ошибка вторая. Я ввязывался в партнерские программы, не разбираясь, что к чему.

Когда у Вас есть внушительный по размерам подписной лист, заработать на нем деньги, предлагая подписчикам товары и услуги других производителей, больших проблем не представляет. Но данное обстоятельство далеко не означает, что стоит попробовать продать подписчикам тот или иной товар или услугу только потому, что это будет выгодно. Запомните это!

Я один раз совершил подобную ошибку и стал продавать своим подписчикам товары одной MLM-компании, не убедившись, в том, что эта компания достойна, чтобы иметь в ней дело.

В итоге оказалось, что их товары были некачественными, а сайт лишь пускал пыль в глаза своим дизайном. Деньги я заработал немалые, но одновременно нанес внушительный удар по своей репутации. Оно того не стоило, поверьте мне!

Если компания является большой и стабильной, это далеко не всегда означает, что она настолько хороша, чтобы иметь с ней дело.

Если компания предлагает высокие комиссионные, это далеко не всегда означает, что она настолько хороша, чтобы иметь с ней дело.

Если компания демонстрирует двадцать отзывов на каждый свой товар, это далеко не всегда означает, что она настолько хороша, чтобы иметь с ней дело.

Понимаете, о чем я говорю?

Единственный способ убедиться в качественности товара и удостовериться, что продавать его своим подписчикам, клиентам и потенциальным клиентам можно с большой прибылью и без риска для собственного бизнеса - это стать клиентом данной компании.

Купите товар, который собираетесь перепродавать и убедитесь в его качестве. В некоторых случаях, если Ваш бизнес хорошо налажен и количество Ваших подписчиков достаточно велико, Вам могут предоставить товар на пробу совершенно бесплатно.

Иными словами, убеждаться в том, хорош ли товар настолько, чтобы его можно было предложить своим потенциальным клиентам, следует на собственном опыте.

Стоит ли данный товар Ваших усилий и Ваших подписчиков?

Если нет - не связывайтесь с ним!

А как быть в том случае, когда на каждом углу все кричат, что этот товар - самое великое достижение всех времен и народов?

Когда каждый, кто слышал об этом товаре, утверждает, что лучше его не найти и если кто-то другой не купит его, то для него наступит конец света?

Вот что я Вам отвечу: если вокруг товара создана такая шумиха, это означает, что товар совершенно никчемен и нежизнеспособен. Шумиха - это одно, а качество - это другое. Вспомните сказку "Новое платье короля" и Вам все станет ясно.

И, наконец, следует убедиться в том, что производитель товара, который Вы собираетесь продавать, предоставляет гарантию полного возврата денег в случае неудовлетворенности клиента. Если же нет… я бы лично с таким производителем связываться не стал бы. Если он чего-то боится, значит, что-то утаивает и недоговаривает. А это - предпосылка к нечестности. Лично я не люблю нечестных предпринимателей.

Я часто поражаюсь, когда вижу, как уважаемые и известные люди рекомендуют покупать какой-либо товар, который в конечном итоге оказывается некачественным и дорогостоящим.

Эти люди в абсолютном большинстве случаев сами даже бегло не взглянули на то, что они рекомендуют. Кто-то чем-то их заманил на свою сторону и они пошли за ним как бараны, не удосужившись убедиться в качестве рекламируемых ими товаров, а также в возможных последствиях этой деятельности для своего имени.

Один раз я совершил эту ошибку. Больше я никогда ее не повторю. Я не собираюсь поддаваться стадной психологии, когда каждый начинает продавать некачественный товар только потому, что его продают другие и зарабатывают на этом деньги. Лучше я лишусь некоторого количества лишних продаж, чем подставлю под удар собственную репутацию, которая обернется мне потерями миллионов долларов в будущем.

Категория: Терри Дин | Добавил: Денис (12.08.2008) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
[05.08.2008][Евгений Попов]
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте? (1)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 причин, по которым люди выберут Ваш товар. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Как превратить Ваш сайт в магнит влияния на клиентов? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Электронная коммерция и электронный (онлайн) бизнес. В чём различия? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Бесплатный хостинг для ведения бизнеса - забудьте! (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Цель - это путь к вершине! (0)
[05.08.2008][HTML]
Как замаскировать тэг H1 (1)
[05.08.2008][HTML]
Урок: Как правильно использовать фаил robots.txt для запрета индексации фаилов и папок? (0)
Поиск
Друзья сайта
php5.ru
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создание всплывающих подсказок на сайте (1)
[08.08.2008][Видеоуроки]
Как создать форму обратной связи для сайта. (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создаем меню для сайта через Интернет (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Внешний вид формы обратной связи (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как сделать шапку сайта, если ширина сайта задана в процентах? (3)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Как избавиться от спама с помощью Google? (1)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как скрыть элемент сайта от посторонних глаз (0)
[06.08.2008][Программы]
Audacity 1.2.6 - бесплатный аудиоредактор (0)
[05.08.2008][Программы]
Total Commander 7.02a Powerpack - отличный фаил-менеджер (0)
[05.08.2008][Скрипты]
Движок форума PHPBB3 (3)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2024