YOUSELLER
Вторник, 28.01.2020, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статей и уроковРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Евгений Попов [8]
Михель Фортин [30]
Терри Дин [26]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Главная » Статьи » Статьи » Терри Дин

Секрет рассылки
В настоящее время в INTERNET существует более 300 000 различного рода бесплатных рассылок, и их число с каждым днем возрастает. Как показывает практика, большинство издателей не в состоянии извлечь из собственной рассылки реальный и стабильных доход (скажем, $ 1000 в месяц).

Они усиленно работают над контентом для собственной рассылки, а от продажи места в рассылках под рекламу и размещении ссылок на аффилиат-программы практически ничего не зарабатывают. И в их числе, более чем уверен, находитесь и Вы, дорогой читатель.

Чтож, постараюсь раскрыть Вам глаза на реальные перспективы ведения собственной бесплатной рассылки.

Первое, что необходимо уяснить: рассылка - средство, а не цель. Хорошенько запомните эти слова и исходите из них. В самом деле, вряд ли целью Вашего электронного бизнеса является создание листа подписки в несколько тысяч персон.

Настоящая цель - извлечение прибыли с помощью Сети, не правда ли? Поэтому лист рассылки - всего лишь инструмент, но инструмент мощный и эффективный в умелых руках.

Это не просто слова. При ведении собственной рассылки главным является фокусировка на нужном направлении работы с ней, а равно соответствующее отношение. Если Вы не можете понять, зачем вообще Вам вести рассылку, посмею утверждать, что Вы не в состоянии оценить предоставляемые ей возможности.

На протяжении вот уже трех лет я каждый день объясняю владельцам электронного бизнеса одну прописную истину, которую они почему-то не в состоянии усвоить и принять к сведению.

Если Вы спросите меня, для чего я веду свою рассылку, я Вам отвечу: для того, чтобы налаживать и поддерживать постоянную связь с потенциальными клиентами и превращать их в реальных.

Если назначение рассылки несмотря на мое высказывание остается для Вас секретом, запишите мои слова большими буквами и положите под стекло на Вашем рабочем столе или повесьте на стену и постоянно проговаривайте их про себя, пока не дойдет окончательно.

Если цель ведения Вашей рассылки представляется Вам как создание большого подписного листа, а затем продажа рекламного места в выпусках, Вы на ложном пути. Таким образом Вы ничего не добьетесь.

Рассылка - способ увеличения количества Ваших собственных продаж. И ни более, ни менее. Если Вы являетесь участником какой-либо аффилиат-программы, соответственно, рассылка поможет Вам продавать большее количество реализуемого товара и иметь высокие комиссионные. И тогда Вы можете обеспечить себе двойной поток дохода: увеличением собственных продаж и продавая товар спонсора.

Самой большой ошибкой, совершаемой большинством издателей, является отсутствие в выпусках персональной информации о редакторе. Это недопустимо. Одна из важнейших компонент достижения успеха в электронном бизнесе заключается в том, чтобы быть реальным живым человеком, с которым можно связаться, поговорить, согласиться или не согласиться и т.п. "Анонимные" выпуски такой возможности не предоставляют, а это губительно для рассылки.

Поэтому послушайте меня внимательно.

Не следует выпускать в свет просто статьи других авторов и называть подобную стряпню рассылкой. Конечно, материалы других авторов следует использовать, более того, весь Ваш контент может принадлежать чужому перу. Дело в другом.

Необходимо размещать в верхней части каждого выпуска пару абзацев, написанных собственноручно (в печатных изданиях это называется редакторской колонкой). Дайте людям понять, что Вы живой и настоящий человек, а не автомат.

В равной степени не следует размещать аффилиат-ссылку с приглашением совершить покупку или присоединиться. Это бесполезно. Расскажите читателям о собственных впечатлениях, о том, как Вы узнали об этой аффилиат-программе и о товаре, что Вам понравилось, а что нет.

Вы можете испытывать боязнь совершения ошибок в данной области настолько сильную, что воздержитесь от каких-либо действий по созданию и ведению рассылок. Совершите несколько ошибок, в этом ничего страшного нет. Все мы ошибаемся, совершать ошибки - это часть человеческой натуры. Не стоит их бояться, но избегать следует.

Я часто слышу горестные вздохи: "Опять отписался подписчик…" Ну и что? Эти люди были потеряны для Вас изначально и никогда ничего не купили бы. Это даже Вам на пользу. Зачем засорять лист рассылки? Пусть отписываются.

Я не говорю о том, что с потерями подписчиков нужно мириться, но и опускать руки в данном случае не следует. Это случается со всеми издателями.

Кстати, одна из причин, по которой рассылки теряют подписчиков - текст с орфографическими, синтаксическими и лексическими ошибками. Но стоит заметить, что сколько текст не проверяй, все равно он будет их содержать, поэтому слишком сильно переживать по данному поводу тоже не стоит. Главное - приложить все усилия с собственной стороны по выполнению требований к рассылке.

Меня часто спрашивают, каким образом я стал популярным и уважаемым в Сети. Секрет прост: нужно быть живым человеком. Не ожидали такого ответа, не так ли? Вот что я Вам скажу: основной залог успеха в Сети - это не высокие технологии, не капиталовложения и не изобретательность.

Все это, конечно, важно, но не имеет первостепенного значения, а главное - говорить людям правду. Люди, работающие в Сети, ищут реального человека, живого и настоящего, со своими мнениями, предпочтениями и, конечно же, ошибками.

Хорошая рассылка имеет две составляющие: персонализация и качественный контент, и их необходимо умело сочетать. Без качественного контента Вы не сможете обеспечить рост числа подписчиков.

Если Вы не умеете или не желаете писать сами, используйте материал других авторов. И всегда помните: рассылка нужна для того, чтобы устанавливать и налаживать постоянные связи с потенциальными клиентами и превращать их в реальных. Вот и весь секрет.

Категория: Терри Дин | Добавил: Денис (12.08.2008) | Автор: Терри Дин
Просмотров: 297 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
[05.08.2008][Евгений Попов]
А вы делаете эти дизайнерские ошибки на своём сайте? (1)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 точек потенциального клиента, которые должен знать каждый бизнесмен. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
5 причин, по которым люди выберут Ваш товар. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Как превратить Ваш сайт в магнит влияния на клиентов? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Электронная коммерция и электронный (онлайн) бизнес. В чём различия? (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Бесплатный хостинг для ведения бизнеса - забудьте! (0)
[05.08.2008][Евгений Попов]
Цель - это путь к вершине! (0)
[05.08.2008][HTML]
Как замаскировать тэг H1 (1)
[05.08.2008][HTML]
Урок: Как правильно использовать фаил robots.txt для запрета индексации фаилов и папок? (0)
Поиск
Друзья сайта
php5.ru
[05.08.2008][Программы]
Fortop FLV Player (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить правильность ввода email в форму (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как огородить Ваш ресурс от проблемных людей и сайтов (1)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создание интересных CSS меню для сайта (3)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Light Box 2 - создание слайдшоу на Вашем сайте (0)
[06.08.2008][Программы]
FileZilla - FTP клиент (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Плавное увеличение изображения при клике (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Создаем красивую пластиковую кнопку в Фотошопе (0)
[17.08.2008][Видеоуроки]
Внешний вид формы обратной связи (0)
[16.08.2008][Видеоуроки]
Как проверить заполнены ли все поля формы (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2020