Эта статья М. Фортина затрагивает вопросы тестирования в онлайн бизнесе. Михель наглядно на примере показывает, насколько важно проводить мониторинг своих действий.
Из данной статьи Вы узнаете такие важные вещи как: использование заголовков абзацев, использование стрелочных списков, правильное применение постскриптумов, значение выразительности в Ваших рекламных текстах, правильное использование эмоционально окрашенных слов, ограниченность предложения. Все это, несомненно улучшит конверсию Ваших продающих текстов.
В настоящей статье Михель Фортин рассматривает очень важную тему, а именно - ценность Вашего коммерческого предложения. Вы узнаете, как можно с таким же товаром как и у конкурентов, осуществить гораздо больше продаж!
В этой статье Михель Фортин рассматривает вопрос специализации. Сегодня никого не заманишь избитыми фразами, нужно придумывать что-то другое. Что именно, Вы узнаете из данной статьи.
Эта статья Михеля Фортина посвящена расширенным гарантиям. Из статьи Вы узнаете, какие дополнительные приемы можно использовать для того, чтобы привязать потенциального клиента к своему бизнесу. В том числе создание клуба клиентов, использование специальных акций и др.
В этой статье Михель Фортин даёт несколько действенных советов по копирайтингу, которые при умелом применении могут увеличить конверсию Ваших продающих текстов в разы.
В этой статье Михель Фортин призывает онлайн бизнесменов сужать фокус их деятельности т.к. это по его мнению, во-первых повысит прибыльность, а во-вторых повысит качество. Статья интересная, рекомендую почитать.